Уважаемые покупатели интернет-магазина "СамараФит"!

На каждый товар, проданный в нашем интернет-магазине распространяется ОФИЦИАЛЬНАЯ гарантия производителя.

Продолжительность гарантии Вы можете посмотреть на странице товара, либо узнать позвонив нам по телефону.

ВАЖНО! МЫ ВСЕГДА РЯДОМ! - в отличие от большинства интернет-магазинов, при возникновении гарантийного случая, мы сами приедем к Вам домой, проведем необходимую диагностику поломки, свяжемся с производителем и в кратчайшие сроки привезем и заменим нужные детали! И всё это БЕСПЛАТНО! В случае покупки в другом магазине все эти заботы ложатся на Вас!

Мы выполняем гарантийные обязательства на месте. Это значит, что все вопросы по гарантии, ремонту, замене деталей и т.д. мы решаем на месте. Наш сервисный специалист приезжает к Вам, проводит диагностику и осуществляет ремонт либо замену деталей. Если вы приобрели беговую дорожку, массажный стол и т.д. в другом городе, то, поверьте, Вам предстоит целая эпопея для осуществления ремонта: а) отправка фото/видео/сканов документов поставщику; б) приведение доказательств того, что поломка произошла не по вашей вине; в) самостоятельная разборка тренажера для снятия сломанной детали; г) отправка этой детали через транспортную компанию в город приобретения; д) согласование условий получения новой/отремонтированной детали; е) получение этой детали в своем городе; ж) установка (причем правильная!) детали на место. Мы избавляем ВАС от всех вопросов, связанных с гарантийным и постгарантийным ремонтом!

Мы работаем строго в соответствии с законодательством РФ.

Это означает, что Все товары, которые мы продаем, сопровождаются полноценными гарантийными обязательствами. Согласно Закону "О защите прав потребителей", в течение первых 14 дней с момента покупки технически сложного товара, в случае обнаружения в нем недостатков (заводского брака), покупатель вправе:

- отказаться от исполнения договора купли продажи и вернуть уплаченные за него денежные средства в полном объеме;
- потребовать замены на товар такой же марки (модели, артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

По истечении 14-дневного срока, в течение всего оставшегося гарантийного периода, в случае выявлении недостатков товара, возникших не по вине покупателя, осуществляется гарантийный ремонт товара в Сервисных центрах (Авторизованных Сервисных центрах) производителей.

Как выполняются гарантийные обязательства:

Шаг 1. Покупатель звонит нам и сообщает о выявленных недостатках и, по возможности, причин их возникновения.

Шаг 2. Мы выезжаем к Покупателю, определяем поломку и её причину. В простых случаях восстанавливаем работоспособность, в более сложных - делаем необходимые фотографии и описание и отправляем всю информацию в Сервисный центр производителя.

Шаг 3. Производитель принимает решение по поломке и отправляет в наш адрес необходимые детали. В случае невозможности проведения ремонта (неремонтопригодность), покупатель вправе вернуть уплаченные за товар денежные средства, либо потребовать замены на такой же или схожий по характеристикам товар (модель, артикул).

Шаг 4. Мы приезжаем к покупателю и производим замену сломанной детали на новую.

Мы прекрасно понимаем, что покупатели ещё и ещё раз вернутся в тот магазин, который строго выполняет взятые на себя обязательства в течение всего гарантийного срока и решает вопросы и проблемы покупателей! И вряд ли покупатели захотят снова совершить покупку там, где продавец просто продал товар и забыл про своего покупателя.

В течение уже нескольких лет мы успешно удовлетворяем все Законные требования наших покупателей в части сервисного обслуживания и ремонта техники, приобретенной у нас!